- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- Президент Ассоциации кабельных операторов России отрицает, что рекомендовал вернуть «Дождь» в сетку вещания платного ТВ
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Руководителем ТРК «Петербург Пятый канал» может стать Алексей Бродский
- 2 октября состоится конференция Russian Content Marketing 2015
- Кирстен Данст снялась в рекламе против селфи
- Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
- Инвесторы не ловят радио
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- GM получила первую за почти три года прибыль
- Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа
- В «Пятерочках» может появиться услуга по отправке и получению посылок
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Apple не смогла уладить до суда иск о "слежке" за пользователями
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- «Банки.ру» купили сайт Finparty
- Chrysler не доехал до Fiat
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- Sony предсказала себе миллиардные убытки
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Обращает в золото
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- Apple подготовилась к выходу Windows 7
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку